Чистка сетки топливозаборника бака Toyota Land Cruiser Prado120

 

   Моя Toyota  Land Cruiser Prado 120 стала иногда безо всяких причин глохнуть, сначала пропадает тяга и почти сразу двигатель глохнет. Двигатель 1KD-FTV 2005г.

   Иногда заводится сразу, а бывает надо долго крутить стартером. Ранее такое было не чаще одного раза в месяц. И дошло до того что несколько раз в месяц повторяется. Еще и в очень неподходящих местах.

   Часто двигатель глох, проехав на авто метров 100. Ощущение такое, что не поступает топливо или идет подсос воздуха в топливную систему.

  Вот и решил снять бак, тем более чтобы хорошо закрепить к раме задний кронштейн левой подножки надо снимать бак. Да и не спокойно как то далеко ездить не зная что там в баке.

  Вспомнился случай с предыдущей машиной, когда отъехав от дома 400 км. стала дергаться на больших оборотах, теряя мощность. А впереди еще путь 4000 км. не ворачиваться же.

  Прямо на стоянке у дороги из багажника через лючек добрался до сетки бензонасоса, прочистил и проблема исчезла.

  Так прочистить сетку в баке на Toyota Land Cruiser Prado 120 не получиться, лючек маленький. Почитав сначала, снял бак.

  Не всё получилось быстро, сопутствующие работы существенно увеличили время работ. Сорванные болты, чистка части рамы и днища, покрытие несколькими слоями краски, изготовление самодельной сетки, ремонт сгнившей ленты крепления бака и др.

  Делая не спеша и аккуратно, с небольшими перерывами заняло три дня.

Более подробно о снятии бака и замене сетки рассказываю здесь на форуме.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *