Чистка сетки топливозаборника бака Toyota Land Cruiser Prado120

Моя Toyota Prado 120 стала иногда безо всяких причин глохнуть, сначала пропадает тяга и почти сразу двигатель глохнет. Двигатель 1KD-FTV 2005г. Иногда заводится сразу, а бывает надо долго крутить стартером. Ранее такое было не чаще одного раза в месяц. И дошло до того что несколько раз в месяц повторяется. Еще и в очень неподходящих местах. Часто двигатель глох, проехав на авто метров 100. Ощущение такое, что не поступает топливо или идет подсос воздуха в топливную систему. Вот и решил снять бак, тем более чтобы хорошо закрепить к раме задний кронштейн левой подножки надо снимать бак. Да и не спокойно как то далеко ездить не зная что там в баке. Вспомнился случай с предыдущей машиной, когда отъехав от дома 400 км. стала дергаться на больших оборотах, теряя мощность. А впереди еще путь 4000 км. не ворачиваться же. Прямо на стоянке у дороги из багажника через лючек добрался до сетки бензонасоса, прочистил и проблема исчезла. Так прочистить сетку в баке на Toyota Land Cruiser Prado 120 не получиться, лючек маленький. Почитав сначала, снял бак. Не всё получилось быстро, сопутствующие работы существенно увеличили время работ. Сорванные болты, чистка части рамы и днища, покрытие несколькими слоями краски, изготовление самодельной сетки, ремонт сгнившей ленты крепления бака и др. Делая не спеша и аккуратно, с небольшими перерывами заняло три дня. Более подробно о снятии бака рассказываю здесь на форуме.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *