Как заглушить клапан EGR Toyota Land Cruiser Prado 120

Прочитав не одну статью про закоксовку впускного тракта с работающим EGR , решил попробовать заглушить его. Toyota 2005 г., двигатель 1KD-FTV, 166л.с. 3.0L.

Ошибка при работе этого мотора при заглушенном EGR не должна загораться. Вот и проверим.

Начнем разбирать. Снимаем кулер нагнетаемого воздуха во впускной коллектор. Дальше откручиваем узел дроссельной заслонки. За ним тот самый EGR клапан. Отложений на всех внутренних стенках очень много.

Машина по моему едет нормально. После чистки надеюсь поедет резвее.

Всё откручиваем и очищаем. Надо вырезать  вместо штатной  прокладки EGR прокладку  без прямоугольного отверстия и дальше собрать в обратном порядке, естественно соблюдая герметичность. Поподробнее опишу на форуме по работам с Land Cruier Prado 120. Поезжу месяц, другой посмотрю за ошибками.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *