Силовые подножки Toyota Land Cruiser Prado 120

На купленной Тойоте Ленд Крузер  Прадо 120 2005г. через год после покупки покосились подножки.

Поднял на подъемнике, отчистил грязь. Кронштейны подножек приваренные к нижней части порогов, частично отпали. Приварили до меня вместо того чтоб прочистить пороги и усилить поржавевшие элементы кузова, поставить потерявшиеся заглушки.

Заметил вообще заглушки оставшиеся на днище заметно уменьшились в размерах и плохо держались. Заменил все на резиновые. Родные из пластика усадку дали. Бывший хозяин машины «не парился». Заглушек со стороны задних арок колес не было. В порогах грязь. Ощущение копилась годами. Защиты в арках колес нет, антигравий от времени исчез вместе с заглушками.

Решил закрепить подножки к раме. Сварил кронштейны. Делал все по месту. С левым задним кронштейном работы было побольше. Чтобы сделать хорошо пришлось снять бак, мешал. Про то как снять бак расскажу и покажу в следующей статье. Давно хотел снять бак для чистки сетки, неизвестно снимался ли он до этого.

Отпадывающие подножки ускорили чистку бака и сетки заборника.

Кому интересны подробности крепления подножек к раме на Toyota Land Cruiser Prado 120 добро пожаловать на форум здесь. Постараюсь ответить на все вопросы, может и вы про свои работы расскажете.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *